-
Проверяем выдачу карточки товара по регионам, используется высоко- и низкочастотные запросы.
-
Оценка релевантности наименования позиции. В обязательном порядке указывается название товара, бренд-производитель, основные характеристики, ключевые слова для поиска. В видимой части должно отображаться самое важное, что удержит взгляд потенциального покупателя.
-
Оценка визуального материала и дизайна карточки. Визуал привлекает внимание в первую очередь, поэтому важно оценить читабельность текста, логичность изображений, сочетание цветов и ряд других параметров. Для тестирования необходимо иметь несколько вариантов дизайнов на 1 товар. Дополнительно мы оцениваем общее количество фото, наличие их с разных ракурсов, детализация, присутствие полезной инфографики и ее информативность, «живые» фото от людей, фотографии использования, изображения упаковки и т. д. В целом можно загрузить до 15 изображений, и этой возможностью рекомендуем пользоваться.
-
Оценка видео-контента. Должен присутствовать для дорогих, уникальных и сложных товаров, так как способен поднять конверсию почти в 2 раза. Рекомендуем добавлять видеокарточки товара, мануалы по использованию, видео по сборке, распаковке или установке.
-
Оценка Rich-контента. Последний представляет своего рода лендинг внутри товарной карточки. Его макет позволяет редактировать текст и размещать внутри него картинки. В рич-контенте важно осветить такие моменты как достоинства и характеристики товара, способы использования, для кого предназначен, материалы изготовления, конкурентные отличия, документация (сертификаты, ГОСТ и т. д.).
-
Текстовое описание. Сам Ozon сообщает, что описание не ранжируется в органической выдаче. Однако, интересно, что ключевые слова и фразы для коммерческого продвижения вычленяются именно из него. Слова-ключевики должны быть спрятаны в названии позиции, категории, бренде, цвете и других характеристиках. Описание, помимо этого, должно быть исчерпывающим, детализированным, не содержать ошибки и несогласованности. Важно обязательно указывать информацию об упаковке и таре, что снижает показатель возвратов.
-
Характеристики товара. Чем больше заполненных атрибутов, тем лучше позиция отображается в поиске.
-
Отзывы. Пункт напрямую влияет на продажи – так устроено поведение потребителей. Согласно опросам, 99% покупателей сначала изучают рекомендации и отзывы, а потом уж решаются на заказ. Да и сам Ozon свидетельствует, что товары с наличием отзывов кладут в корзину в 2 раза чаще. Также такие позиции находятся выше в поиске. Сам Озон мотивирует пользователей оставлять отзывы, отправляя всем, кто совершил покупку, по e-mail или в приложении предложение оценить товар за баллы скидок.
-
Вопросы о товаре. В основном селлеры его недооценивают, а зря, так как раздел важен для покупателя и повышает конверсию из карточки товара в корзину.
-
Витрина магазина. Позволяет сообщать потенциальным клиентам об акциях, распродажах, промо-товарах, спецпредложениях. Тем более с витрины можно оперативно попасть в карточку товара.
-
Остатки и упущенные продажи. Это уже информация для нашей внутренней работы с привлечением сервисов аналитики. Мы оцениваем, сколько позиций находилось на остатках в различные период времени, были ли периоды простоя или, напротив, 100% реализации. Прибыльность и высокий рейтинг карточки товара напрямую зависят от поддержки стоков и умения эффективно управлять запасами.
-
Оценка конкурентов. Заказчики всегда интересуются этим этапом чтобы понимать, кто «наступает на пятки», и как можно еще развивать и совершенствовать свою продукцию. Мы оцениваем потенциал ниши и роста в ней с помощью специальных сервисов аналитики, «подглядываем» за конкурентами, собираем всю доступную информацию о рынке в вашем регионе.
Наименование услуги | Цена |
---|---|
Аудит карточки товара на Озоне | 3 000 р. |
Рекомендации по внешнему продвижению | 0 р. |
В результате 12-ти этапной аналитики вы получаете отчет с детальным описанием всех сильных и слабых сторон товарных позиций, предложенных на Озоне. Мы даем рекомендации, которые помогут оперативно увеличить конверсию и поднять продажи, сделать ваш бизнес более эффективным.